Главная    Пики достижений •  Гостевая  • 
 
 

Бизнес-программы
Института сказкотерапии
(СПбИС)

Sun

Cодержание

Создание команды

Эффективное взаимодействие

Противостояние манипулированию

Формулы решения конфликтов

Формулы женского бизнеса

Международный этикет VIP-приемов

Сценическое искусство лидера

 

 

 

 

БИЗНЕС ПРОГРАММЫ

 

 

•  КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Дмитрий Фролов

«10 ШАГОВ К СВОЕЙ КОМАНДЕ»

(ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР-тренинг, 20 ЧАСОВ)

 

Семинар посвящен изучению технологии формирования эффективно работающей команды, способной решать поставленные задачи в любой области бизнеса и управления. В тренинговой части семинара отрабатываются приемы организации работы в команде, формирования целей и задач команды, даются новые технологии взаимодействия, ситуационного анализа, оценки рисков. Особое место в тренинге отводится изучению техник формирования «командного духа»и созданию имиджа команды.

 

Программа семинара.

 

Тема 1 Принципы создания эффективных команд

•  принцип «колеса» и принцип «пирамиды»

•  как подбирать лидера команды

•  мониторинг эффективности команды

 

Тема 2 10 шагов к своей команде

•  понимание собственных осознаваемых и неосознаваемых целей

•  подбор и отбор кандидатов

•  работа членов команды над собственными целями

•  исследование межличностных предпочтений

•  целенаправленное формирование энергии единства

•  формирование ценностей команды

•  обучение команды технологиям работы

•  создание имиджа команды

•  усиление «командного духа»

•  сопровождение деятельности команды

 

Тема 3 Мониторинг эффективности команды

•  подходы к мониторингу

•  программа профилактического мониторинга эффективности команды

•  проблемно ориентированный мониторинг деятельности команды

 

Тема 4 Команда на рынке

•  подходы к ролевому распределению

•  решение практических задач

 

Программа корпоративного тренинга по командообразованию

(проводится внутри компании, объем 20 часов)

 

Тема 1 Признаки «команды мечты»

•  ресурсы и недостатки работы в команде

•  факторы, способствующие формированию команды

•  принципы работы в команде

 

Тема 2 Шаги к команде

•  работа с осознаваемыми и символическими целями

•  коммуникативные умения в команде

•  работа с общекомандными ценностями

 

Тема 3 Обучение команды основным технологиям работы

•  технология общего терминологического поля

•  технологии ситуационного анализа

•  технология оценки рисков

 

Тема 4 Формирование «командного духа»

•  сотрудничество вместо конкуренции

•  доверия вместо отчужденности

•  работа на общий результат вместо индивидуализма

•  творчество вместо стереотипных действий

•  конструктивный конфликт вместо конфронтации

 

Тема 5 Ролевое распределение в команде

•  основные роли в команде

•  принципы ролевого распределения

•  типы команд

 

Тема 6 Мониторинг эффективности команды

•  мониторинг личной эффективности лидера

•  мониторинг личной эффективности члена команды

•  мониторинг эффективности команды в целом

 

 

 

•  ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛИРОВАНИЮ В ПЕРЕГОВОРАХ

Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

«Противостояние манипулированию в переговорах»

Семинар-тренинг (объем 20 часов)

для широкого круга заинтересованных лиц.

Может проводиться в форме открытых и корпоративных тренингов.

 

Ежедневно человек подвергается манипуляционным атакам в среднем не менее 5 раз в день. Чем выше статус человека и шире его полномочия, чем большими ресурсами он распоряжается, тем сильнее манипуляционные атаки на него.

Некоторые люди манипулирует неосознанно, другие – целенаправленно. В любом случае важно вовремя распознать манипуляцию, понять ее скрытую причину и… «принять меры» или выработать эффективную стратегию поведения.

Центральное место в тренинге занимает понятие «цивилизованного влияния». Под «цивилизованным влиянием» понимается способность партнеров оказывать друг на друга воздействие, основанное на знании технологии переговорного процесса и соблюдении правил этикета, этических норм, и направленное на достижение взаимовыгодного результата.

Тренинг построен таким образом, что каждый участник сможет составить для себя собственный рецепт противостояния манипулированию.

 

Программа тренинга

Тема 1 «Психологические основы переговорного процесса»

•  Понятие партнерского взаимодействия

•  Понятия варварства, манипуляции и цивилизованного влияния

•  Мотивация и манипуляция

•  Коммуникативные драмы и способы их преодоления

 

Тема 2 «Манипуляция: распознать и противостоять»

•  Типы манипуляторов

•  Скрытые причины манипуляций

•  Техники противостояния манипулированию

 

Тема 3 ««Присоединение» к собеседнику как путь предотвращения манипуляции»

•  Основы и технология «присоединения»

•  Навыки активного слушания собеседника и работы с информацией

 

Тема 4 «Подготовка к переговорам со сложным собеседником»

•  Функции и роли «переговорщиков»: «аргументатор», «эмпат», «контраргументатор», «мотиватор»

•  Формула контраргументации. Техника Сократа.

•  Технологии работы с информацией на стадии подготовки к переговорам: «Шесть шляп» и схема «Интересы – Проблемы – Предложения»

 

Тема 5 «Управление переговорами»

•  Организация пространства переговорного процесса

•  Структура переговоров

•  Если переговоры зашли в тупик…

•  Цивилизованное влияние в контексте переговоров

 

 

 

•  ФОРМУЛЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

«Формулы решения конфликтов

и бесконфликтное управление персоналом»

семинар-тренинг, 20 часов

 

Наверное, мечтой любого руководителя является коллектив, где все дружно стремятся к достижению общей цели. Коллектив, в котором не тратят времени на пустые споры, сплетни и ссоры.

Можно создать иллюзию сплоченной работы, можно сделать вид, что коллектив работает бесконфликтно, можно убедить себя в том, что все решения руководства принимаются отзывчивым персоналом без критики и сопротивления. Но будет ли это соответствовать действительности?

Опытный руководитель знает, что конфликты вездесущи и полностью избежать их невозможно. Оказывается, конфликты могут быть полезны в одних случаях, и пагубны в других. И встает вопрос: как различать эти случаи?

Цель данного курса – научить руководителей различного уровня УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОМ.

Управлять конфликтом – означает знать о закономерностях развития и течения конфликта, его структуре и действии на различные сферы жизни человека и фирмы. Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером эффективного управления персоналом, и сможет защитить себя и свой бизнес от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.

 

Программа тренинга

 

Тема 1 Понятие конфликта

•  содержание конфликта

•  структура конфликта

•  динамика конфликта

•  функции конфликта

 

Тема 2 Поведение в конфликтах

•  типология «конфликтных личностей»

•  анализ типовых конфликтов

•  стратегии взаимодействия с различными типами «конфликтных личностей»

 

Тема 3 Предотвращение конфликтов

•  основы бесконфликтного взаимодействия

•  конструктивный конфликт и техники его моделирования

•  «игра в конфликт» как способ предотвращения более сложного конфликта

 

Тема 4 Постконфликтное поведение

•  профилактика конфликта

•  «защитное» поведение

•  управление зарождающимся конфликтом

 

Тема 5 Некоторые техники предотвращения конфликтов в частных ситуациях

•  техники конструктивной манипуляции

•  техники мотивации персонала

•  техники сотрудничества

 

 

4. ХАРИЗМА ЛИДЕРА

Тренер: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

Совершенствование харизмы руководителя

семинар-тренинг, 20 ак.часов, 2 дня

 

Личное обаяние, способность влиять на людей, сила характера и воли, дар «зажигать» сотрудников, умение формировать круг преданных людей, - все это важные составляющие личной харизмы руководителя.

В современном русском бизнесе личность лидера, его способность окрылять и мотивировать сотрудников, вдохновлять их в работе на общий результат, - является требованием времени. С другой стороны, нередко именно харизма руководителя делает возглавляемую им группу людей известными и популярными среди широких слоев населения. Прочность личных отношений также нередко обусловлена харизмой человека.

У каждого человека есть собственная харизма. Но насколько хорошо мы ее знаем и насколько тонко и умело используем?

Цель данного тренинга – совершенствовать личную харизму участников с тем, чтобы они имели возможность грамотно использовать собственный потенциал в процессе достижения и поддержания успеха.

Сильному харизматическому лидеру верят, за ним идут, рядом с ним обретают смысл существования многие. Тем, кто уже стоят во главе собственного бизнеса, и тем, кто еще только готовится сделать ответственный шаг, важно об этом знать.

 

Программа курса

 

•  Понятие харизмы лидера

•  лидер и руководитель

•  определения харизмы

•  тест «5 окон личной харизмы»

•  исследование актуального и потенциального состояния личной харизмы

•  методика «мини-мифа»: игровые упражнения по экспресс-презентации.

 

•  Пять способностей харизматической личности: технологии развития и совершенствования

•  способность к наблюдению за собой и другими

•  способность к эффективной саморегуляции

•  способность к убеждению

•  способность к экспромту

•  способность к конструктивному эпатажу

 

•  Создание индивидуального мифа харизматической личности

•  определение миссии

•  определение цели

•  формирование ценностного поля

•  создание личной легенды

•  создание личной атрибутики

 

•  Харизматический лидер и ближайшее окружение

•  способы адаптации в семье

•  способы адаптации в социуме

•  способы активизации в бизнесе

•  искусство гибкости и чувство юмора харизматического лидера

•  совершенствование индивидуального мифа и личной харизмы

 

 

5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

 

Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева,  Дмитрий Фролов

Основы деловой переписки

семинар-тренинг 20 ак. часов

 

Каждому социально активному человеку приходится вести деловую переписку, доверяя идеи и предложения листу бумаги или персональному компьютеру. Такой род делового общения имеет одну особенность – между собеседниками образуется большая личностная дистанция. В этом случае эмоциональное, суггестивное, «харизматическое» влияние на личность собеседника исключается, и основная воздействующая сила передается словам. Поэтому каждое слово в деловой переписке – «на вес золота». От того, насколько точно будут подобраны слова, насколько четко и грамотно будет составлен текст письма, часто зависит результат бизнеса.

«В Начале было Слово»… Сила слов и словосочетаний в деловой переписке имеет колоссальное значение. Адресат может перечитывать письмо несколько раз, поэтому, если послание составлено верно, оно каждый раз будет оказывать воздействие, и «работать» на невидимую связь между партнерами, разделенными расстоянием. Также, грамотно составленное письмо может стать силой, способной разрешить острую конфликтную ситуацию, и привести стороны к согласию.

Благодаря современным психологическим разработкам и анализу опыта деловой переписки ведущих компаний, обнаружены «формулы» эффективной деловой переписки. Изучение этих «формул» – основной предмет данного курса.

Цель курса – сформировать у слушателей навык деловой переписки с различными типами партнеров.

В программе курса рассматриваются следующие темы:

Тема 1 «Основы формирования письменной речи»

•  психологические аспекты развития письменной речи

•  техники развития письменной речи и преодоления «страха белого листа»

•  отработка связей в треугольнике «Мысль – Рука – Лист»

 

Тема 2 «Основы деловой переписки»

•  психологические особенности установления контакта с партнером в контексте деловой переписки;

•  техники деловой переписки, основанные на «положительном мышлении»

•  приемы «присоединения» к адресату в деловой переписке

•  приемы «дистанцирования» с адресатом (в случаях конфликтной ситуации)

•  приемы «разделения ответственности» с адресатом

 

Тема 3 «Структура и стилистика деловой переписки»

•  общая структура делового письма

•  стилистика делового письма

•  техники отработки стиля

 

Тема 4 «Типы деловых писем и правила их составления»

•  информационное письмо

•  письмо-предложение

•  письмо-отказ

•  письмо-разъяснение

•  VIP- письмо

•  письмо-прошение

•  «ситуационное» письмо

 

 

 

 

 

  Главная    Пики достижений •  Гостевая  •