ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
ЕСЛИ ВЫ
-заинтересованный, мудрый, неравнодушный, тонко чувствующий человек,
-помните себя маленьким и подростком,
-хотите, чтобы ваш ребенок рос доброжелательным и активным, радостным и
самостоятельным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в
себе, открытым и умеющим ладить с другими людьми,
ТО
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕСОМНЕННО ДЛЯ ВАС!
Зерно доброты.
Жили-были старик и старуха...
Любишь ты сказки? Так слушай, молчи.
Добрая сказка, как хлеба краюха
Теплая, только что из печи.
Добрую сказку помню я с детства,
Хочу, чтобы сказку послушал и ты,
Чтобы подкралась к самому сердцу
И заронила Зерно доброты.
Овсей Дриз.
"Сказка - это эпиграф жизни. Добро, зло, ребенок... Как же важно, чтобы отношения между ними были правильными. А сказка поможет ребенку заметить добро, узнать его, почувствовать. А столкнувшись со злом не испугаться и... не удивиться. А еще не взрослому человеку бывает трудновато сразу поверить, что вот это красивое, в цветах и бантиках, нормальное зло, а вон то, скрипучее, колючее, некрасивое - добро. Глаза, уши, разум - не помогут. Здесь только сердце разберется... Вот я и пишу сказки. И постараюсь, чтобы
после каждой из них можно было сказать задумавшемуся малышу:"А? Э-э... Так-то, дружок, в этом-то все и дело..."
Наталья Абрамцева
- писатель, сказочница.
Приглашаем детей от 5 до 13 лет в группы выходного дня: "В гостях у сказки",где в
теплой, дружеской обстановке будут проходить занятия с психологом.
Каждый ребенок имеет свои особенности поведения и развития. Важно, чтобы дети умели
высказывать свое мнение, проявляя свои чувства и желания понятным для окружающих
способом, чтобы умели слушать и понимать другого, находить оптимальный способ
взаимодействия.
Успешность самореализации молодого человека в современном обществе определяется
уровнем его эмоционального интеллекта. Всесторонний анализ деятельности различных
организаций показал наличие дополнительного "пси-фактора",во многом определяющего
успешность компаний. Этому фактору было дано название "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНТЕЛЛЕКТ"(emotional quality), или "качество чувств".Исследования показали, что
эмоциональный интеллект способствует личному успеху человека на 80%,тогда как
уровень интеллекта (IQ) только на 20%.
Дело не в том, чтобы противопоставлять чувства, эмоции, сердце холодному здравому
рассудку. Речь идет о взаимодополнении и равновесии обоих полюсов, т.е. о гармонии
внутреннего мира человека. Только тот, кто способен привести в согласие собственные
сердце и ум, умеющий тонко чувствовать других людей и управлять
взаимоотношениями,- становится серьезным капиталом организации.
Исследования Центра Креативного Лидерства показали, что одной из главных причин
провалов топ- менеджеров является недостаток эмоциональной компетентности. Те, кто
не умел работать в стрессовой ситуации и грамотно выстраивать межличностные
отношения в команде, оказывались неэффективными на ключевых постах.
Таким образом, эмоциональный интеллект становится основным капиталом современного
человека. Развивать его необходимо с самого раннего возраста- с 4 лет. К этому
моменту ребенок отделяется от матери и становится способным к восприятию
социальной и психологической информации.
Модель эмоционального интеллекта предполагает последовательное и параллельное
развитие четырех основных функций:
-самосознание(образ "Я",понимание "психологического устройства" себя)
-самоконтроль(способность совладать со своими чувствами, желаниями)
-социальная чуткость(умение устанавливать контакты с разными людьми)
-управление отношениями(способность к сотрудничеству, умение
поддерживать, развивать, укреплять контакты)
Эти 4 основные функции развиваются на сказкотерапевтических
программах, составленных в соответствии с возрастными особенностями ребенка.
СКАЗКОТЕРАПИЯ - современный, органичный природе человека метод передачи жизненно
важных знаний, гармонизации личности и развития эмоционального интеллекта.
Участники занятий получают необходимые психологические знания, активизируют
собственные творческие ресурсы, учатся противостоять неблагоприятному воздействию
стресса, находить оптимальные способы решения своих проблем, развивают
самосознание, самоконтроль, социальную чуткость и способность управлять отношениями.
1 Блок: Программа "Волшебная страна внутри нас".(От 5 лет)
В основу положена метафора о внутренней Стране Чувств, которой правит мудрый
король. Помогают королю его слуги - чувства. Благодаря игре в пространстве данной
метафоры, ребенок учится управлять собственными чувствами через непосредственное проживание чувства Меры, понимать происхождение собственных чувств и более сложных психоэмоциональных
состояний, учится узнавать различные эмоциональные состояния у окружающих его людей и
выбирать наиболее точные модели поведения.
2 Блок: Программа "Сказки звездной страны Зодиакалии"(от 7 лет)
Основная идея Программы - передать ребенку знания о его высоком предназначении
посредством раскрытия базового принципа его зодиакального знака. В каждом человеке
присутствует не один житель Зодиакалии, которого мы вычисляем по числу и месяцу его
рождения, а все двенадцать. И каждый из них наделяет наши душу, характер, желания
своими оттенками... Из сказок дети узнают много нового о созвездиях. Поймут, что нет
"хороших" и "плохих" знаков - каждый несет в себе что-то особенное и имеет свою
историю. Почувствуют, что у жителей Зодиакалии есть и общее - они передают
доброту, любовь, взаимопонимание, связаны с повседневными и вечными
проблемами. Занятия направлены:
на раскрытие изначального потенциала личности, ее самооценки,
на исследование различных явлений нашей жизни,
на развитие креативности (творческих способностей, воображения, творческого мышления).
3 Блок: Программа "Остров детства."(от 5 лет)
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников и младших школьников часто
затрудняется имеющимися у ребенка страхами и тревогой.
Программа "Остров детства"позволяет преодолеть юным участникам имеющиеся у них
страхи, получить действенные инструменты саморегуляции трудных эмоциональных
состояний.
Помимо развития эмоционального интеллекта и связанных с ним коммуникативных
способностей, данная программа позволяет:
развивать внимание, память, дивергентное мышление,
развивать креативность
активно формировать систему ценностей ребенка.
В Блоке 12-13 занятий, каждое длительностью - 1 час. Занятия будут проходить по
субботам или воскресеньям. После прохождения Программы - каникулы. Работаем мы в
малых группах ,что позволяет психологу найти особый, индивидуальный подход к
каждому человеку. В некоторых сказочных путешествиях будут участвовать и родители.
Встречи будут проходить на базе Д./садика 91 (ул.Алтайская,д.19.)Станция метро
Московская.
Стоимость абонемента на 13 занятий: 4550руб.
Возможны индивидуальные консультации. Стоимость 1 консультации - 1000руб.
Занятия проводит психолог, сказкотерапевт Фролова Светлана Ивановна.
Перейти к странице... |
o Главная o Лес испытаний o Море Любви |
o Поляна раздумий o Сады искушений o Тайное место |
o Долина мудрости o Пики достижений o Бухта новостей |